14.03.2014 Экспедиция на север стартовала |
|
|
Сегодня стартовала экспедиция на север по маршруту Пермь-Салехард, Лабытанги, Воркута, Новая Земля, Северный полюс. На машинах установлены трекеры нашего производстства. Понаблюдать за местоположением в режиме он-лайн можно на нашем портале
http://nav.hiton-p.ru (демо доступ)
Устройства:
Обсуждение, фотографии и материалы о путешествии также доступны здесь
|
|
31.07.2013 Новая прошивка для СОТА-М |
|
|
Вышла новая версия прошивки для персонального трекера СОТА-М. Улучшена точность первоначального определения местоположения. Устранены "скачки" в пешем режиме работы.
Прошивка предоставляется по запросу |
|
24.05.2013 Поддержка спутникового канала связи в APKO-TM1.02 |
|
|
Терминал мобильный APKO-TM1.02 теперь имеет возможность передавать данные через спутниковый канал связи Iridium. Это позволяет применять терминалы в местах, где покрытие GSM частичное или отсутствует полностью. |
|
08.12.2012 Первый в России персональный трекер СОТА-М на базе ГЛОНАСС/GPS-приемника ГЕОС-3М |
|
|
КБ "ХИТОН" разработал первый в России персональный трекер "СОТА-М" на базе ГЛОНАСС/GPS-приемника ГЕОС-3М.
Подробнее |
|
03.07.2012 Поддержка автомобилей Toyota/Lexus и Chevrolet |
|
|
Терминалы APKO-TM1.x (APKO-TM1, APKO-TM1.02, APKO-TM1.04) теперь поддерживают подключение к CAN/K-LINE шине автомобилей Toyota/Lexus и Chevrolet. Это позволяет контролировать не только перемещения автомобилей, но и с высокой точностью знать сколько топлива было истрачено каждым автомобилем. Теперь не нужно контролировать нессанкционированные сливы топлива, гораздо проще учитывать фактически истраченное топливо! |
|
GSM/GPRS/3G CAN/K-Line |
|
|
Терминал мобильный APKO-TM1.02 ( АРКО-ТМ1.02 )
Техническое средство на основе навигационного приёмника, предназначенное для проведения измерений навигационных параметров транспортного средств, контроля внешних датчиков, управления внешними исполнительными устройствами, обмена информацией с центром мониторинга по каналам связи GSM/GPRS/SMS и/или УКВ и выполнения других информационных функций.
Устройство устанавливается на подвижных объектах (ТС автомобильного или железнодорожного транспорта). Питание устройства осуществляется от бортовой сети ТС напряжением 12В или 24В (от 8 до 36В).
Область применения устройства – система "Сигнал", спутниковые навигационные мониторинговые системы, системы управления транспортом
Поддержка спутникового канала связи Iridium. Терминал автоматически переключается на спутниковый канал связи, когда нет покрытия GSM. При возвращении в зону покрытия GSM, терминал переключается на GSM/GPRS.
Теперь ваш транспорт всегда будет под контролем!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>
|
Всего 21 - 30 из 107 |