Новости О компании Системы Оборудование Софт Партнеры Контакты Файлы

Вход

Тел: (342) 249-43-03

г. Пермь, ул. Героев Хасана, 46

Доступ к WEB-версии системы "СИГНАЛ":

http://nav.hiton-p.ru

Демо-вход:
Пользователь: demo
Пароль: demo123

Конфигураторы:

http://update.hiton-p.ru

Главная arrow Системы arrow Безопасность arrow Система видеонаблюдения
Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 

Структура системыСистема «Сигнал» для оперативного управления мобильными и пешими нарядами милиции

Предназначена для определения местоположения и обеспечения речевой связи с мобильными и пешими нарядами милиции.
 

 

Дислокация патрулейСистема "Сигнал" беспечивает отображение местоположения нарядов на экране компьютера диспетчерского центра на фоне электронной карты региона в реальном масштабе времени или из архива. Система построена на базе спутниковых навигационных систем и современных средств связи в каналах УКВ и GSM/GPRS.

Для определения местоположения подвижных объектов в системе «Сигнал» используются спутниковые навигационные системы ГЛОНАСС и NAVSTAR GPS, которые позволяют в любом месте Земли определять точное время, координаты, направление движения и скорость подвижных объектов.

Оборудование мобильного наряда Транспортные средства (ТС) оборудуются УКВ-радиостанцией, бортовым контроллером и навигационным ГЛОНАСС/GPS-приемником. Бортовой контроллер получает навигационные данные от ГЛОНАСС/GPS-приемника и периодически отправляет их в радиосеть в строго определенное для каждого ТС время (тайм-слот). В случае нажатия тревожной кнопки контроллер отправляет данные немедленно. Передача навигационных отметок производится на выделенной навигационной частоте. Экипаж ТС может проводить голосовые переговоры с дежурной частью посредством радиостанции с помощью обычных манипуляций в пределах зоны покрытия радиосвязи. Бортовой контроллерПереключение между голосовыми каналами и каналом навигации происходит автоматически. При совпадении моментов передачи данных (тайм-слота) и речевой связи приоритетом пользуется речевая связь, при этом могут возникать кратковременные потери навигационных отметок, не влияющие на работу системы. Цикл передачи навигационных отметок задается из ряда: 10, 15, 20, 30 сек. В системах, где количество ТС превышает 200-300, для сокращения цикла передачи навигационных данных вся совокупность ТС делится на несколько групп, каждая из которых работает на выделенной симплексной частоте. В обоснованных случаях бортовой контроллер оснащается "черным ящиком" для записи маршрута перемещения вне зоны действия радиосвязи. Передача накопленных данных производится автоматически на выделенных цифровых или голосовых каналах в паузах между переговорами.

Оборудование пешего нарядаПешие патрули оснащаются УКВ-радиостанцией с встроенным бортовым контроллером и навигационным GPS-приемником. С целью экономии ресурса аккумулятора радиостанции бортовой контроллер с циклом 2-3 минуты включает питание встроенного GPS-приемника на непродолжительное время (5-10 с) для определения местоположения. Контроллер получает навигационные данные и отправляет их в радиосеть. Пеший патруль может проводить голосовые переговоры с дежурной частью посредством радиостанции с помощью обычных манипуляций. При совпадении моментов передачи данных и речевой связи приоритетом пользуется речевая связь, при этом время передачи данных откладывается вплоть до момента окончания речевой связи. Так как моменты передачи данных от пеших патрулей никак не синхронизированы, возможны потери данных, обусловленные взаимным уничтожением пакетов в эфире. Для снижения возможных потерь навигационные пакеты передаются по 5 раз. Кроме того, вся совокупность оборудования для пеших патрулей может делится на несколько групп, работающих на выделенных каналах.

Цифровой ретрансляторДля обеспечения большой площади радио-покрытия и повышения надежности передачи данных в состав системы входит цифровая радиосеть, формирующая цифровую ретрансляцию данных от мобильных, пеших нарядов и от ПВМ ко всем диспетчерским центрам системы. Каждый ретранслятор принимает данные на навигационных частотах и передает данные на частоте радиосети. Радиосеть синхронизируется по принципу передачи маркера. Каждый ретранслятор принимает сигналы всех других ретрансляторов и выходит в эфир в очередности, согласно своему номеру. Если какой-нибудь ретранслятор перестал выходить в эфир (например, в случае отказа или профилактического обслуживания), то его место занимает следующий по номеру ретранслятор. При появлении в радиосети нового ретранслятора он автоматически занимает свое место в очереди на передачу. Такая структура позволяет обеспечить автоматическую реконфигурацию радиосети и будет устойчиво работать как с одним, так и с несколькими ретрансляторами. Каждый ретранслятор принимают навигационные посылки от мобильных и пеших нарядов, а также тревоги от ПВМ. Если один и тот же навигационный сигнал был принят несколькими ретрансляторами одновременно, то в радиосеть этот сигнал ретранслируется только одним ретранслятором, у которого подошла очередь на передачу. Такая структура обеспечивает расширение зоны покрытия, что особенно актуально для носимых радиостанций ввиду небольшой мощности передачи (4-5 Вт). Одновременно повышается надежность приема слабых и зашумленных сигналов. Система имеет дополнительный вход для контроля в единой дислокации мобильных и пеших нарядов системы "АргоСтраж".

КоммуникаторРучные коммуникаторы с встроенными GPS-приемниками для пеших патрулей и автомобильные коммуникаторы "Патруль" для мобильных нарядов и участковых работают по каналу GSM/GPRS и обеспечивают передачу сигналов местоположения на диспетчерский центр. Кроме того, встроенное программное обеспечение позволяет выводить на экран коммуникатора дислокацию всех подвижных объектов системы на Автомобильный коммуникаторфоне электронной карты местности. Дополнительно коммуникаторы обеспечивают доступ в базу данных УВД при помощи встроенного Интернет-браузера. Ручные коммуникаторы также поддерживает голосовую связь в режиме сотового телефона.

Передача данных от ручных и автомобильных коммуникаторов осуществляется по каналам связи GSM/GPRS и Интернет. Для сервера диспетчерского центра УВД необходим статический IP-адрес в сети Интернет. Для обеспечения информационной безопасности при работе с внешней средой Интернет (OUT) и внутренней вычислительной сетью УВД (IN) на диспетчерском центре устанавливается маршрутизатор, который формирует для телематического сервера защищенную зону (DMZ).

 

 

Основные функции и технические характеристики системы "Сигнал"

  • Оперативная и достоверная информация о местоположении каждого ТС, маршрутах перемещения, пробеге, времени работы и стоянки, фактов нарушения скоростного режима, выполнения заданий по патрулированию
  • Контроль персонала
  • Повышение эффективности управления нарядами
  • Экономия денежных средств за счет повышения оперативности управления нарядами, снижения норм расхода ГСМ, контроля скоростного режима и достоверного учета выполнения заданий по патрулированию
  • Количество подвижных объектов и ПВМ - не ограничено
  • Система предусматривает многобазовое построение для расширения зоны обслуживания и повышения вероятности прохождения навигационных данных и сигналов тревоги
  • Количество ретрансляторов радиосети – до 7 комплектов
  • Обеспечивается речевая связь экипажа ТС и пеших нарядов
  • Обеспечивается голосовая связь потерпевшего с дежурной частью УВД и передача сигналов тревоги от ПВМ с максимальным временем прохождения 1-3 сек
  • Мониторинг ТС в реальном режиме времени и запись маршрута (время, координаты, курс, скорость, датчики, события) в энергонезависимую флэш-память (режим «черный ящик»)
  • Объем памяти – (2 Мб) 83000 маршрутных точек, до 6 месяцев автономной работы
  • Передача маршрутных данных в сервер, изменение прошивки и скачивание флэш-памяти по каналу УКВ/GSM/GPRS
  • Встроенный ГЛОНАСС/GPS–приемник
  • Погрешность определения координат - до 40 метров
  • Погрешность определения скорости объекта - до 10 км/час
  • Зона работы системы:
    • для канала УКВ - радиус 25-60 км от каждого ретранслятора
    • для сотовых сетей – в пределах зоны покрытия
  • Скорость передачи данных в канале УКВ – 1200-4800 бод
  • Алгоритм опроса ТС в канале УКВ – тайм-слотовый
  • Скорость опроса ТС в канале УКВ – до 20 ТС в секунду
  • Алгоритм опроса пеших нарядов в канале УКВ - циклический асинхронный
  • Типы радиостанций: Motorola GM340-350-360, GP340, ICom IC-F110, Эрика 210, Гранит 2Р-23 и др.
  • Просмотр записанного маршрута на фоне электронной карты региона с возможностью распечатки отчетов
  • Расчет пробега и наработки двигателя на борту
  • Контроль места и времени стоянок
  • Контроль превышения заданной максимальной скорости
  • Дополнительные входы: датчики уровня топлива, оборотов двигателя, включения рабочих механизмов
  • Дополнительные выходы: блокировка двигателя, включение исполнительных механизмов
  • Опции:
    • маршрутный дисплей
    • пульт для постановки-снятия с охраны
    • встроенный аккумулятор на 4 ч автономной работы
    • поддержка систем МРТ1327, LTR, SmarTrunk II
 

Программное обеспечение системы «СИГНАЛ»Структура ПО Mapper

  • Количество подвижных объектов не ограничено
  • Векторный формат, масштабируемость, неограниченное число слоев электронной карты
  • Встроенный редактор пользовательских слоев карты
  • Отображение позывных, координат, курса, скорости и состояние датчиков, места и продолжительности стоянок подвижных объектов
  • Многооконный режимМногооконный режим с центровкой по заданным объектам
  • Программное изменение количества и произвольное деление всех объектов на группы в заданной цветовой гамме
  • Поиск зданий по адресному плану
  • Автоматическая архивация данных реального времени и из «черных ящиков» в SQL-серверную базу данных
  • Архивные данныеПросмотр пройденных маршрутов из архива
  • Журнал событий и действий персонала
  • Генерация отчетов: пробег, наработка двигателя, время работы, время и места стоянок, график уровня топлива и т.д.
  • Windows 2000/XP, сетевая версия
  • Опции:
    • контроль заданных зон патрулирования
    • мониторинг правонарушений в патрульных и административных участках
    • поддержка пунктов связи «гражданин-милиция»
    • поддержка циркулярных и селективных вызовов
    • вывод данных в системы управления мегаполисами

 

Особенности и конкурентные преимущества системы «СИГНАЛ»

  • Рекордная плотность передачи отметок в канале УКВ (до 20 ТС в секунду)
  • Дистанционное перепрограммирование блоков по каналу УКВ/GSM
  • Учет ресурса флэш-памяти на борту
  • Расчет пробега, стоянок, наработки двигателя в одометрах на борту
  • Возможность запоминания маршрутных точек по смещению, по поворотам, по времени, по превышению скорости, ведение журнала событий на борту
  • Расширенные диапазоны температуры (-40С +85С) и питания (9-36В)
  • Миниатюризация и пониженная потребляемая мощность
  • Соответствие требованиям ГУ НПО «СТиС» МВД
  • Дежурная частьВнедрено около 20 диспетчерских центров (более 70 АРМ), более 5000 бортовых комплектов, более 300 комплектов для пеших нарядов
 
 
 
 
< Пред.   След. >