Новости О компании Системы Оборудование Софт Партнеры Контакты Файлы

Вход

Тел: (342) 249-43-03

г. Пермь, ул. Героев Хасана, 46

Доступ к WEB-версии системы "СИГНАЛ":

http://nav.hiton-p.ru

Демо-вход:
Пользователь: demo
Пароль: demo123

Конфигураторы:

http://update.hiton-p.ru

Главная arrow Системы arrow Система мониторинга автомобилей инкассации и учета обслуживания клиентов
Система мониторинга автомобилей инкассации и учета обслуживания клиентов Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 

Структура системыСистема мониторинга автомобилей инкассации и учета обслуживания клиентов

Позволяет передавать сигналы местоположения, отклонения от запланированных маршрутов и сигналы тревоги на диспетчерские центры УВД и банка

 

Функциональные возможности системы:

  • Мониторинг спецтранспортаСистема предназначена для надежного и достоверного определения местоположения оборудованных транспортных средств (ТС), отображения маршрутов их движения на электронных картах ДЦ, передачи в реальном масштабе времени сигналов местоположения с приоритетностью сигналов тревоги, обеспечения записи служебных переговоров
  • Оборудование системы обеспечивает обмен информацией по основному каналу связи - сотовой связи стандарта GSM и предусматривает конструктивную возможность подключения оборудования альтернативного канала связи. В качестве альтернативного канала связи используется сеть GSM-оператора, отличного от основного канала связи.
  • Сигнал «тревоги» передается в диспетчерский центр Банка и диспетчерский центр ГУВД. Тревожная машина (объект) отображается на электронной карте города в диспетчерском центре ГУВД
  • Немедленное звуковое оповещение о поступлении сигнала тревоги от спецавтомобиля с одновременным отображением на мониторе диспетчера банка состояния тревожных автомобилей (нажата тревожная кнопка, открыты одновременно 3 двери и т.д.) в отдельном окне заданного масштаба
  • Автоматическая (с заданной периодичностью) передача сигнала тревоги до момента поступления сигнала подтверждения от оператора ДЦ
  • Снятие визуального и звукового оповещения о поступившем сигнале тревоги и передача подтверждения о принятом сигнале тревоги только оператором ДЦ
  • Обеспечение возможности привязки объекта к карте следующими способами:
    • В ручном режиме посредством позиционирования карты на нужном месте
    • Привязкой объекта к существующему объекту картографического слоя
  • При осуществлении привязки объекта к карте есть возможность менять режим отображения ранее привязанных объектов (показывать/не показывать на карте)
  • В системе предусмотрена возможность изменять привязку к карте объектов (перемещать на новое место), возможность нанесения (удаления) оператором ДЦ на электронную топографическую карту объектов, маршрутов, условных обозначений и наименований, иной картографической информации
  • Возможность прорисовки в ручном режиме на электронной карте города маршрутов следования транспортных средств по улицам города, с сохранением информации в отдельный файл с возможностью его печати
  • Если в одном здании (географически в одной точке) находятся несколько объектов или ТС, при отображении на карте исключено наложение надписей одной на другую
  • При контроле маршрута в случаях каких либо отклонений от маршрута (по времени, пересечении коридора или зоны контроля маршрута и т.п.) в окне «Отклонение от маршрута» наглядно представлена суть отклонения-территориально или по времени, на карте показан участок маршрута с выделением другим цветом
  • При контроле зона маршрута (если она задана) отображается на карте, реализована возможность оперативного включения/отключения отображения зоны контроля на карте
  • В случае, если ТС в данный момент находится вне зоны видимости GPS спутников, система выводит сообщение: «Текущее местоположение не определено», «Последнее известное местоположение» - ДАТА, ВРЕМЯ, СКОРОСТЬ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
  • Документирование и хранение всей информации, поступающей от контролируемых ТС в течение месяца, без возможности ее корректировки оператором ДЦ
  • При обрыве и восстановлении канала связи между ДЦ и оператором сотовой связи, данные события фиксируются в таблице «Последнее события в системе»
  • Система обеспечивает создание и редактирование набора настроек датчиков администратором ДЦ
  • Датчики ТС имеют следующие атрибуты:
    • Наименование датчика и набор его настроек
    • Наименование события при срабатывании датчика
    • Посылка сообщения в ДЦ при срабатывании датчика: включено/выключено
    • Использование датчика при контроле обслуживания: включено/выключено
    • Использование режима индикации при приходе сообщения в ДЦ (настройка индикации)
    • Дата создания датчика ТС, пользователь
    • Статус датчика ТС (Черновой, Активный, Блокирован, Архивный)
    • Дата модификации датчика ТС, пользователь
 
  • Защищенный канал связиСистема обеспечивает при передаче маршрутных данных:
    • Местоположение, скорость, направление движения ТС
    • Текущее состояние ТС («Зажигание включено» и т.п.)
    • Текущее состояние датчиков (двери открыты/закрыты и т.п.)
 
  • Транспортное средство имеет следующие атрибуты:
    • Государственный регистрационный номер
    • Марка, модель
    • Позывной
    • Настройку режима работы бортового программного обеспечения
 
  • Объект имеет следующие атрибуты:
    • Код
    • Пиктограмма
    • Наименование
    • Адрес (текстовая строка)
    • Местоположение (привязка к карте)
    • План объекта (изображение плана объекта, загруженного в виде GIF/JPEG/MS-WORD файла)
    • ФИО Контактного лица
    • Номер телефона
    • Время работы объекта (недельное расписание работы)
    • Использование объекта в базовых маршрутах (данный атрибут включает следующие параметры: номер маршрута, штатное время заезда, дни недели, в которые объект обслуживается)
    • Дата создания записи объекта, пользователь
  • Система контролирует следующие атрибуты для транспортных средств:
    • Режим работы ТС
    • Параметры контроля события остановки (время остановки, скорость)
    • Параметры контроля включения/выключения зажигания
    • Параметры контроля открытия дверей:
      • Открытие дверей вне зон контроля объектов
      • Открытие всех дверей одновременно
      • Открытие двери в зоне контроля объекта в течение предельного времени
      • Контроль превышения максимальной скорости
  • Система контролирует параметры коридора или области маршрута:
    • Выезд из зоны коридора (ширина коридора в метрах) или области
    • Возврат в зону коридора или области
    • Тип зоны контроля маршрута: не использовать/коридор/область
  • Параметры контроля объектов типа "ОБСЛУЖИВАНИЕ":
    • Контроль события "штатное обслуживание" (по заданному интервалу времени)
    • Контроль события "внештатное обслуживание" (вне заданного интервала времени)
    • Контроль события "опоздание обслуживания" (в заданный интервал времени не обслужил объект)
    • Контроль события "отсутствие сообщений от ТС при контроле обслуживания объектов"
  • Параметры контроля объектов типа "ВЪЕЗД В ЗОНУ КОНТРОЛЯ":
    • Контроль события "штатный въезд" (в заданный интервал времени)
    • Контроль события "внештатный въезд" (вне заданного интервала времени)
    • Контроль события «опоздание въезда" (в заданный интервал времени не обслужил объект)
    • Контроль события "отсутствие сообщений при контроле въезда в зону контроля объекта/ контрольной путевой точки"
    • Параметры контроля объектов – допустимый интервал (в часах минутах) раннего и позднего заезда/обслуживания
    • Дата создания записи объекта, пользователь
  • Система обеспечивает скрытное прослушивание салона автомобиля по каналам сотовой связи стандарта GSM с обеспечением записи информации в ДЦ
  • Бортовой комплект системы построен на базе маршрутного регистратора «APKO-MR1» и автомобильного коммуникатора «Патруль»
  • Специальный транспортДля обеспечения повышенной безопасности может поставляться бортовой комплект в расширенной комплектации:
    • два GSM/GPRS-модема с SIM-картами разных операторов с возможностью автоматического перехода на резервный канал связи
    • цветная видеокамера с поворотным устройством с выводом картинки на экране автомобильного коммуникатора «Патруль» и передаче картинки на диспетчерский центр в случае тревоги

 

 
< Пред.   След. >