|
Главная Системы Управление транспортом Система мониторинга автомобилей инкассации и учета обслуживания клиентов |
|
|
Радионавигационная диспетчерская система «Сигнал» для контроля маршрутов, пробега, расходования ГСМ |
|
|
Радионавигационная диспетчерская система «Сигнал»
Предназначена для мониторинга транспорта по каналу GSM/GPRS, контроля маршрутов, пробега и расходования ГСМ
Основные возможности системы "Сигнал":
- предоставляет руководителям предприятия оперативную, полную и достоверную информацию:
- местоположение в реальном времени на фоне карты региона и РФ
- маршрут перемещения и пробег каждого автомобиля за заданный период
- время работы и стоянки, в том числе с включенным двигателем
- режимы работы навесного оборудования и механизмов
- факты нарушения скоростного режима
- время и место слива топлива и несанкционированной разгрузки
- дает возможность контроля за действиями персонала
- позволяет экономить значительные денежные средства за счет снижения норм расхода ГСМ, контроля скоростного режима, достоверного учета выполнения транспортной работы и нецелевого использования транспорта
- способна повысить эффективность управления предприятием
- срок окупаемости - 3-6 месяцев
Маршрутный регистратор «APKO-MR4»
- предназначен для мониторинга транспортных средств в реальном режиме времени и записи маршрута (время, координаты, курс, скорость, датчики) в энергонезависимую флэш-память (режим «черный ящик»)
- передача маршрутных данных в компьютер по каналу GSM/ GPRS/ SMS
- встроенный GSM/GPRS-терминал (SIM300Z)
- изменение прошивки и скачивание флэш-памяти по каналу GPRS
- конфигурирование по каналу GPRS/SMS
- встроенный GPS –приемник (SiRF III)
- объем памяти – (2 Мб) 84000 маршрутных точек, до 6 месяцев автономной работы
- просмотр записанного маршрута на фоне электронной карты региона с возможностью распечатки отчетов
- расчет пробега на борту
- расчет наработки двигателя (по сигналу «зажигание»)
- контроль места и времени стоянок
- контроль превышения заданной максимальной скорости
- входные сигналы:
- «зажигание» - 2 шт.
- датчик уровня топлива в баках - 2 шт.
- датчик оборотов двигателя
- датчики включения рабочих механизмов и навесного оборудования – до 6 шт.
- дополнительные выходы (до 6 шт.):
- блокировка двигателя
- включение исполнительных механизмов
- выход для контрольного светодиода индикации режимов работы
- опции:
- вход RS485 для подключения системы регистрации пассажиропотока
- вход RS232 для маршрутного дисплея
- вход пульта для постановки-снятия с охраны
- вход USB для программирования настроек
- резервный аккумулятор на 10 ч автономной работы
- питание – от 9 до 36 В с защитой от переполюсовки и автоотключением на краях диапазона, потребляемый ток – до 0.2 А
- температурный диапазон – от -40 до +55 С (для антенн - от -40 до +85 С)
- габаритные размеры блока (без кабелей подключения) - 115х66х32 мм
- корпус – металлический, пыле-влагозащита IP54
- масса – 0.2 кг
В системе могут работать маршрутные регистраторы "APKO-MR1", "APKO-MR2"
Для предприятий, работающих в полевых условиях вне зоны покрытия сетей GSM, могут применяться маршрутные регистраторы "APKO-R", передающие накопленную информацию по радиоканалу в базовую станцию "APKO-B" при прибытии в парк
|
|
Программное обеспечение системы «СИГНАЛ»
- устанавливается на диспетчерском центре и предназначено для считывания накопленной маршрутными регистраторами информации, ее архивации в SQL-серверной базе данных, обработки, анализа, отображения, подготовки и распечатки отчетов, передачи заданных выборок информации в системы верхнего уровня управления предприятием
- основные возможности программного обеспечения в базовой версии:
- количество подвижных объектов не ограничено
- векторный или растровый формат, масштабируемость, неограниченное число слоев
- встроенный редактор пользовательских слоев карты
- отображение позывных, координат, курса, скорости и состояние датчиков, места и продолжительности стоянок подвижных объектов
- многооконный режим с центровкой по заданным объектам
- поиск зданий по адресному плану
- автоматическая архивация данных реального времени и из «черных ящиков» в SQL-серверную базу данных
- просмотр пройденных маршрутов из архива
- журнал событий и действий персонала
- генерация отчетов: пробег, наработка двигателя, время работы, время и места стоянок, график уровня топлива и т.д.
- Windows 2000/XP, сетевая версия
- опции:
- персональный учет работы водителей с помощью электронных ключей
- учет перевезенных грузов с помощью датчика веса с автокалибровкой
- детальный учет выполнения транспортной работы:
- автоматизация планирования и контроля выполнения рейсов
- автоматизация формирования маршрутов и контроль нахождения автомобиля в заданных зонах
- автоматизация обработки путевых листов и расхода ГСМ
- формирование отчетных форм по заказным спецификациям заказчика
- поддержка циркулярных и селективных вызовов
- глубокая интеграция с бухгалтерскими системами
Программа «Отчет»
Предназначена для формирования и распечатки отчетов о пробеге, времени наработки двигателя и рабочих механизмов, времени и месте стоянок, расхода ГСМ по группам транспортных средств
Программное обеспечение «Mapper_Player»
Предназначено для анализа пройденных маршрутов из архива и расчета показателей выполненной транспортной работы:
- содержит электронную карту региона
- есть возможность поиска строений по адресному плану города
- маршрут перемещения автомобилей считывается из базы данных, фиксируются остановки и стоянки, участки с превышением скорости движения, факты заправки и слива горючего, есть возможность распечатки фрагментов карты с маршрутом
- есть возможность интеграция с бухгалтерскими системами предприятия
Программное обеспечение «Mapper»
Предназначено для контроля местоположения автотранспортных средств на фоне электронной карты в реальном масштабе времени:
- поддерживает одновременно два канала связи – радиоканал и канал GSM/GPRS/SMS/CSD
- содержит векторную карту региона с актуальным адресным планом, включает крупные населенные пункты и дороги Российской Федерации
- есть возможность поиска строений по адресному плану города
- производит гибкую настройку под реальные условия (активный или пассивный опрос бортовых блоков по времени, изменению местоположения, покиданию зоны, режимы работы бортовых блоков)
- осуществляет масштабирование и сдвиг карты, режим слежения за одним или несколькими автомобилями в отдельных окнах
- формирует отчеты о работе: время работы, пробег, статистика радиосвязи и т.д.
- имеет встроенный редактор пользовательских слоев для самостоятельного нанесения характерных объектов на карту
- с помощью программного обеспечения «Mapper-сервер» и «Mapper-клиент» есть возможность организации неограниченного количества дополнительных удаленных рабочих мест операторов с использованием локальной вычислительной сети
- обеспечивает удаленный доступ по сети Интернет с выдачей графических отчетов на компьютеры, смартфоны и коммуникаторы руководителей предприятия
|
Особенности и конкурентные преимущества системы «СИГНАЛ»
- экономия трафика в канале GPRS (20-50 руб. в месяц на подвижный объект)
- дистанционное перепрограммирование блоков по каналу GPRS/SMS для изменения настроек или обновления версии бортового программного обеспечения
- учет ресурса флэш-памяти (контроль предельного числа записей в ячейку памяти)
- расчет пробега, времени стоянок, времени наработки двигателя, превышения предельной скорости в одометрах на борту
- возможность запоминания маршрутных точек по смещению, по поворотам, по времени, по превышению скорости, ведение журнала событий на борту
- расширенные диапазоны температуры (-40С +85С) и питания (9-36В)
- миниатюризация и пониженная потребляемая мощность
Внедрения системы «СИГНАЛ»
Внедрено около 30 диспетчерских центров (более 50 АРМ), более 1000 бортовых комплектов
Общий отчет с 01.08.2005 по 30.08.2005
|
Время формирования 30.08.2005 17:05:05
|
Позывной автомашины
|
Дата
|
Начало
|
Конец
|
Время работы
|
Пробег, км
|
Наработка
|
Средняя скорость
|
Стоянки
|
Стоянки с зажиганием
|
К019АР
|
|
|
|
12 ч 54 мин
|
94 км
|
3 ч 51 мин
|
24 км/ч
|
9 ч 3 мин
|
1 ч 12 мин
|
|
01.08.2005
|
10:34:59
|
17:55:28
|
7 ч 20 мин
|
42
|
1 ч 45 мин
|
24 км/ч
|
5 ч 35 мин
|
0 ч 33 мин
|
|
18.08.2005
|
11:45:05
|
17:19:22
|
5 ч 34 мин
|
52
|
2 ч 6 мин
|
24 км/ч
|
3 ч 28 мин
|
0 ч 39 мин
|
Отчет по стоянкам с 01.08.2005 по 31.08.2005
|
Время формирования 30.08.2005 17:56:28
|
Позывной автомашины
|
|
|
|
|
|
Начало
|
Конец
|
Длительность
|
Местоположение
|
К019АР
|
3 ч 32 мин
|
Количество стоянок: 5
|
01.08.2005 10:30:00
|
01.08.2005 10:38:00
|
0 ч 8 мин
|
Ленина 60
|
01.08.2005 10:47:20
|
01.08.2005 11:42:20
|
0 ч 55 мин
|
Гагарина бульвар 44
|
01.08.2005 12:06:57
|
01.08.2005 12:12:57
|
0 ч 6 мин
|
Крупской 2
|
|
|
|