Новости О компании Системы Оборудование Софт Партнеры Контакты Файлы

Вход

Тел: (342) 249-43-03

г. Пермь, ул. Героев Хасана, 46

Доступ к WEB-версии системы "СИГНАЛ":

http://nav.hiton-p.ru

Демо-вход:
Пользователь: demo
Пароль: demo123

Конфигураторы:

http://update.hiton-p.ru

Главная arrow Системы arrow Управление транспортом arrow Радионавигационная диспетчерская система «Сигнал» для контроля маршрутов, пробега, расходования ГСМ
Радионавигационная диспетчерская система «Сигнал» для контроля маршрутов, пробега, расходования ГСМ Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 3
ХудшаяЛучшая 

Система СИГНАЛРадионавигационная диспетчерская система «Сигнал»

Предназначена для мониторинга транспорта по каналу GSM/GPRS, контроля маршрутов, пробега и расходования ГСМ
 
 

 

Основные возможности системы "Сигнал":

  • предоставляет руководителям предприятия оперативную, полную и достоверную информацию:
    • местоположение в реальном времени на фоне карты региона и РФ
    • маршрут перемещения и пробег каждого автомобиля за заданный период
    • время работы и стоянки, в том числе с включенным двигателем
    • режимы работы навесного оборудования и механизмов
    • факты нарушения скоростного режима
    • время и место слива топлива и несанкционированной разгрузки
  • дает возможность контроля за действиями персонала
  • позволяет экономить значительные денежные средства за счет снижения норм расхода ГСМ, контроля скоростного режима, достоверного учета выполнения транспортной работы и нецелевого использования транспорта
  • способна повысить эффективность управления предприятием
  • срок окупаемости - 3-6 месяцев
 
 

Регистратор APKO-MR4Маршрутный регистратор «APKO-MR

 
 
 
 
  • предназначен для мониторинга транспортных средств в реальном режиме времени и записи маршрута (время, координаты, курс, скорость, датчики) в энергонезависимую флэш-память (режим «черный ящик»)
  • передача маршрутных данных в компьютер по каналу GSM/ GPRS/ SMS
  • встроенный GSM/GPRS-терминал (SIM300Z)
  • изменение прошивки и скачивание флэш-памяти по каналу GPRS
  • конфигурирование по каналу GPRS/SMS
  • встроенный GPS –приемник (SiRF III)
  • объем памяти – (2 Мб) 84000 маршрутных точек, до 6 месяцев автономной работы
  • просмотр записанного маршрута на фоне электронной карты региона с возможностью распечатки отчетов
  • расчет пробега на борту
  • расчет наработки двигателя (по сигналу «зажигание»)
  • контроль места и времени стоянок
  • контроль превышения заданной максимальной скорости
  • входные сигналы:
    • «зажигание» - 2 шт.
    • датчик уровня топлива в баках - 2 шт.
    • датчик оборотов двигателя
    • датчики включения рабочих механизмов и навесного оборудования – до 6 шт.
  • дополнительные выходы (до 6 шт.):
    • блокировка двигателя
    • включение исполнительных механизмов
  • выход для контрольного светодиода индикации режимов работы
  • опции:
    • вход RS485 для подключения системы регистрации пассажиропотока
    • вход RS232 для маршрутного дисплея
    • вход пульта для постановки-снятия с охраны
    • вход USB для программирования настроек
    • резервный аккумулятор на 10 ч автономной работы
  • питание – от 9 до 36 В с защитой от переполюсовки и автоотключением на краях диапазона, потребляемый ток – до 0.2 А
  • температурный диапазон – от -40 до +55 С (для антенн - от -40 до +85 С)
  • габаритные размеры блока (без кабелей подключения) - 115х66х32 мм
  • корпус – металлический, пыле-влагозащита IP54
  • масса – 0.2 кг
 
В системе могут работать маршрутные регистраторы "APKO-MR1", "APKO-MR2"
 
Регистратор APKO-MR1Регистратор APKO-MR2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Для предприятий, работающих в полевых условиях вне зоны покрытия сетей GSM, могут применяться маршрутные регистраторы "APKO-R", передающие накопленную информацию по радиоканалу в базовую станцию "APKO-B" при прибытии в парк
 
 
Регистратор APKO-RБаза APKO-B
 

Программное обеспечение системы «СИГНАЛ»

  • устанавливается на диспетчерском центре и предназначено для считывания накопленной маршрутными регистраторами информации, ее архивации в SQL-серверной базе данных, обработки, анализа, отображения, подготовки и распечатки отчетов, передачи заданных выборок информации в системы верхнего уровня управления предприятием
  • основные возможности программного обеспечения в базовой версии:
    • количество подвижных объектов не ограничено
    • векторный или растровый формат, масштабируемость, неограниченное число слоев
    • встроенный редактор пользовательских слоев карты
    • отображение позывных, координат, курса, скорости и состояние датчиков, места и продолжительности стоянок подвижных объектов
    • многооконный режим с центровкой по заданным объектам
    • поиск зданий по адресному плану
    • автоматическая архивация данных реального времени и из «черных ящиков» в SQL-серверную базу данных
    • просмотр пройденных маршрутов из архива
    • журнал событий и действий персонала
    • генерация отчетов: пробег, наработка двигателя, время работы, время и места стоянок, график уровня топлива и т.д.
    • Windows 2000/XP, сетевая версия
  • опции:
    • персональный учет работы водителей с помощью электронных ключей
    • учет перевезенных грузов с помощью датчика веса с автокалибровкой
    • детальный учет выполнения транспортной работы:
      • автоматизация планирования и контроля выполнения рейсов
      • автоматизация формирования маршрутов и контроль нахождения автомобиля в заданных зонах
      • автоматизация обработки путевых листов и расхода ГСМ
      • формирование отчетных форм по заказным спецификациям заказчика
      • поддержка циркулярных и селективных вызовов
      • глубокая интеграция с бухгалтерскими системами

Программа «Отчет»

 
Предназначена для формирования и распечатки отчетов о пробеге, времени наработки двигателя и рабочих механизмов, времени и месте стоянок, расхода ГСМ по группам транспортных средств
 
 

Анализ архиваПрограммное обеспечение «Mapper_Player»

 
 
Предназначено для анализа пройденных маршрутов из архива и расчета показателей выполненной транспортной работы:
  • содержит электронную карту региона
  • есть возможность поиска строений по адресному плану города
  • маршрут перемещения автомобилей считывается из базы данных, фиксируются остановки и стоянки, участки с превышением скорости движения, факты заправки и слива горючего, есть возможность распечатки фрагментов карты с маршрутом
  • есть возможность интеграция с бухгалтерскими системами предприятия
 
 

Реальное времяПрограммное обеспечение «Mapper»

 
 
Предназначено для контроля местоположения автотранспортных средств на фоне электронной карты в реальном масштабе времени:
  • поддерживает одновременно два канала связи – радиоканал и канал GSM/GPRS/SMS/CSD
  • содержит векторную карту региона с актуальным адресным планом, включает крупные населенные пункты и дороги Российской Федерации
  • есть возможность поиска строений по адресному плану города
  • производит гибкую настройку под реальные условия (активный или пассивный опрос бортовых блоков по времени, изменению местоположения, покиданию зоны, режимы работы бортовых блоков)
  • осуществляет масштабирование и сдвиг карты, режим слежения за одним или несколькими автомобилями в отдельных окнах
  • формирует отчеты о работе: время работы, пробег, статистика радиосвязи и т.д.
  • имеет встроенный редактор пользовательских слоев для самостоятельного нанесения характерных объектов на карту
  • с помощью программного обеспечения «Mapper-сервер» и «Mapper-клиент» есть возможность организации неограниченного количества дополнительных удаленных рабочих мест операторов с использованием локальной вычислительной сети
  • обеспечивает удаленный доступ по сети Интернет с выдачей графических отчетов на компьютеры, смартфоны и коммуникаторы руководителей предприятия

 

СигналСигналОсобенности и конкурентные преимущества системы «СИГНАЛ»

 
 
  • экономия трафика в канале GPRS (20-50 руб. в месяц на подвижный объект)
  • дистанционное перепрограммирование блоков по каналу GPRS/SMS для изменения настроек или обновления версии бортового программного обеспечения
  • учет ресурса флэш-памяти (контроль предельного числа записей в ячейку памяти)
  • расчет пробега, времени стоянок, времени наработки двигателя, превышения предельной скорости в одометрах на борту
  • возможность запоминания маршрутных точек по смещению, по поворотам, по времени, по превышению скорости, ведение журнала событий на борту
  • расширенные диапазоны температуры (-40С +85С) и питания (9-36В)
  • миниатюризация и пониженная потребляемая мощность
 
 

Отчет по топливуВнедрения системы «СИГНАЛ»

 
 
Внедрено около 30 диспетчерских центров (более 50 АРМ), более 1000 бортовых комплектов

 

Общий отчет с 01.08.2005 по 30.08.2005
Время формирования 30.08.2005 17:05:05
Позывной автомашины
Дата
Начало
Конец
Время работы
Пробег, км
Наработка
Средняя скорость
Стоянки
Стоянки с зажиганием
К019АР
 
 
 
12 ч 54 мин
94 км
3 ч 51 мин
24 км/ч
9 ч 3 мин
1 ч 12 мин
 
01.08.2005
10:34:59
17:55:28
7 ч 20 мин
42
1 ч 45 мин
24 км/ч
5 ч 35 мин
0 ч 33 мин
 
18.08.2005
11:45:05
17:19:22
5 ч 34 мин
52
2 ч 6 мин
24 км/ч
3 ч 28 мин
0 ч 39 мин

 

Отчет по стоянкам с 01.08.2005 по 31.08.2005
Время формирования 30.08.2005 17:56:28
Позывной автомашины
 
 
 
 
 
Начало
Конец
Длительность
Местоположение
К019АР
3 ч 32 мин
Количество стоянок: 5
01.08.2005 10:30:00
01.08.2005 10:38:00
0 ч 8 мин
Ленина 60
01.08.2005 10:47:20
01.08.2005 11:42:20
0 ч 55 мин
Гагарина бульвар 44
01.08.2005 12:06:57
01.08.2005 12:12:57
0 ч 6 мин
Крупской 2

 

 

 

 

 
След. >