Новости О компании Системы Оборудование Софт Партнеры Контакты Файлы

Вход

Тел: (342) 249-43-03

г. Пермь, ул. Героев Хасана, 46

Доступ к WEB-версии системы "СИГНАЛ":

http://nav.hiton-p.ru

Демо-вход:
Пользователь: demo
Пароль: demo123

Конфигураторы:

http://update.hiton-p.ru

Главная arrow Системы arrow Управление транспортом arrow Диспетчерская система управления пассажирским транспортом «МАЯК»
Диспетчерская система управления пассажирским транспортом «МАЯК» Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 

Система МАЯК-ИДиспетчерская система управления пассажирским транспортом «МАЯК-И»

Предназначена для диспетчеризации городского и междугородного пассажирского транспорта
 

 

Транспортное средство, следуя по маршруту, последовательно проходит зоны действия радиомаяков (100-300 м) и накапливает в памяти бортового комплекта - устройства подвижной единицы (УПЕ) массив отметок (время нахождения в зоне маяка). По запросу с базы массив отметок по радиоканалу передается из памяти УПЕ в сервер центральной диспетчерской станции (ЦДС), где производится обработка маршрутной информации (регулярность рейсов, расход ГСМ, износ шин, начисление зарплаты водителя и т.д.). Кроме того, сервер вычисляет для каждого УПЕ отклонение от текущего графика движения и передает его в УПЕ. С помощью встроенного в УПЕ дисплея водитель оповещается о фактическом опережении или отставании от графика движения.
 
Возможна голосовая связь водителя и диспетчера на всем протяжении маршрута. Водитель может вызвать милицию, скорую помощь или техническую службу парка.
 
Сервер ЦДС показывает диспетчеру на мнемосхеме маршрута положение каждого транспортного средства с точностью до последнего пройденного маяка.

Структура базыМногоканальный базовый центр позволяет любому диспетчеру иметь маршрутную информацию и осуществлять голосовые переговоры с любым транспортным средством. Расчетная емкость каждого канала - 100-150 транспортных средств. Для больших систем городского назначения один канал, как правило, закрепляется за цифровыми потоками между базой и УПЕ. Остальные каналы равнодоступны диспетчерам для голосовых переговоров. В случае отказа цифрового канала (по сигналу от контрольного приемника) его функции берет на себя один из голосовых каналов.

Основой структурной надежности базового центра являются:
  • непрерывный контроль качества цифрового канала
  • автоматическая реконфигурация системы и восстановление цифрового канала
  • дублирование управляющих интерфейсов RS-485 в контроллерах каналов
  • применение отказоустойчивых промышленных компьютеров
 
 
РадиомаякРадиомаяк периодически излучает уникальный цифровой код с помощью маломощной радиостанции (434 МГЦ, 10 мВт). Зона действия радиомаяка регулируется в пределах 50-500 м.
 
Крепление радиостанцииСъемное крепление МТ100 предназначено для установки УПЕ на борту транспортного средства. МТ100 имеет надежные разъемы питания и антенны и обеспечивает легкосъемный монтаж УПЕ. Осуществляется дополнительная фиксация ключом. В креплении МТ100 может быть установлен дополнительный фильтр питания УПЕ.
 
Бортовой комплект водителя - УПЕ:
  • радиостанция Motorola GM350
  • встроенный контроллер "АРКО-1200" или "АPKOVOS"
  • десяти-разрядный семисегментный светодиодный индикатор
  • съемное крепление МТ100
  • опционально устанавливается GPS-приемник
     
 
Бортовой комплект-УПЕФункции бортового комплекта - УПЕ:
  • работа на одном или нескольких частотных радиоканалах, зона покрытия до 50-70 км от базы ЦДС
  • прием сигналов от радиомаяков и передача отметок (времени прохождения текущего радиомаяка) на базу ЦДС
  • для УПЕ с GPS-приемником - передача текущей координаты, скорости, курса на базу ЦДС
  • максимальная плотность передачи навигационных сообщений - 6-8 бортов в секунду
  • прием циркулярных и адресных рассылок от базы ЦДС
  • индикация: единое системное время базы, время отклонения от заданного графика движения, время до начала голосового сеанса связи, служебные команды
  • для комплекта с контроллером "APKOVOS": запись звуковых роликов во флэш-память контроллера непосредственно с трубки радиостанции (8-16минут), проигрывание звуковых роликов (объявление остановок, реклама на транспорте), удобный интерфейс для выбора и индикации номера звукового ролика, громкоговорящая связь на салон, прием циркулярных сообщений от базы ЦДС и громкоговорящее оповещение на салон (массовое оповещение пассажиров по линии УВД, МЧС)
  • голосовая связь с диспетчером ЦДС, диспетчером парка, милицией, скорой помощью, прием циркулярных сообщений
     
     
    Система "МАЯК-И" внедрена в 1997-1998 году в г. Перми на 130 трамваях

 

 
< Пред.