Новости О компании Системы Оборудование Софт Партнеры Контакты Файлы

Тел: (342) 249-43-03

г. Пермь, ул. Героев Хасана, 46

Доступ к WEB-версии системы "СИГНАЛ":

http://nav.hiton-p.ru

Демо-вход:
Пользователь: demo
Пароль: demo123

Конфигураторы:

http://update.hiton-p.ru

Главная arrow Оборудование arrow Радиомодемы arrow Общие технические характеристики
Общие технические характеристики Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Общие технические характеристики радиомодемов

Предназначены для передачи данных по радиоканалу

 

 

Назначение

Модем «АРКО-1200-хх-уу» ТУ 4035-001-24092194-2006 (далее устройство) предназначен для применения совместно с радиостанциями и другими приемо-передающими устройствами, сертифицированными в установленном порядке. Устройство устанавливается на стационарных центрах (базовых, объектовых или ретрансляционных) или на подвижных объектах (транспортных средствах автомобильного или железнодорожного транспорта). Устройство имеет возможность для передачи данных и речи при совместной работе со средствами сухопутной подвижной радиосвязи в конвенциональном и (или) транкинговом режиме МРТ1327, LTR, SmarTrunk II.

Область применения

Передача данных по радиоканалу в комплексах АСУ ТП, в информационных управляющих системах, в охранно-пожарных комплексах, в телеметрических системах управления и в радионавигационных диспетчерских системах мониторинга транспорта, для оснащения мобильных нарядов подразделений МВД в составе Комплекса технических средств «БЕЗОПАСНОСТЬ» и системы «Арго-Страж».

Основные параметры

  • Устройство построено на базе микропроцессорного программируемого контроллера
  • Устройство имеет возможность для изменения встроенного программного обеспечения (прошивки) с помощью дополнительного программатора или по радиоканалу
  • Устройство имеет возможность сохранения информации в энергонезависимой памяти
  • Питание устройства осуществляется от радиостанции или от бортовой сети транспортного средства

Режимы работы устройства

  • Накопление, обработка и хранение данных
  • Определение занятости канала связи
  • Прием данных из канала связи
  • Передача данных в канал связи
  • Переключение каналов радиостанции
  • Управление радиостанцией или приемо-передающим устройством

Размещение устройства

  • модем – внутри корпуса радиостанции или рядом с ней
  • ГЛОНАСС/GPS- антенна – на крыше транспортного средства

Конструктивно-технические параметры

  • Устройство соответствует требованиям по стойкости, прочности и устойчивости к воздействию механических факторов для группы В4 (Аппаратура возимая, устанавливаемая в автомобилях, на мотоциклах, в сельскохозяйственной, дорожной и строительной технике) по ГОСТ 16019-2001 (п.4.2. Табл.2, п.п.1,2)
  • Устройство соответствует требованиям по стойкости, прочности и устойчивости к воздействию климатических факторов для группы В4 исполнение по степени жесткости 2 по ГОСТ 16019-2001 (п.4.2. Табл.2, п.п.4,5,6,8):
    • Пониженная рабочая температура – минус 40° С,
    • Повышенная рабочая температура – 55° С,
    • Относительная влажность при повышенной температуре 40° С – 93%,
    • Атмосферное давление 84-106 кПа (630-800 мм рт.ст.)
  • Устройство соответствует требованиям электромагнитной совместимости электрооборудования автомобиля по ГОСТ 28279-89 (п.2.2)
  • Параметры надежности:
    • Средняя наработка на отказ - не менее 5000 часов
    • Средний срок службы устройства - не менее 7 лет
 

Состав устройства

  • микропроцессор
  • энергонезависимая Flash-память для маршрутных данных (в специальном исполнении)
  • встроенный ГЛОНАСС/GPS-приемник с внешней ГЛОНАСС/GPS-антенной
  • контрольный светодиод индикации приема сигнала ГЛОНАСС/GPS
  • стабилизатор питания
  • кабель для подключения к радиостанции
  • разъем для программирования и конфигурирования
  • разъем для подключения внешней ГЛОНАСС/GPS- антенны
  • разъем для подключения интерфейса RS232/RS485 и внешних датчиков (в специальном исполнении)

Подсистема передачи данных

  • скорость передачи данных – 1200 - 9600 бод
  • плотность передачи навигации - 10-20 бортов в секунду
  • метод модуляции - FFSK/ FSK
  • защита информации в канале связи – избыточное кодирование CRC16 в режиме обнаружения ошибок с квитированием
  • максимальная длина пакетов в пакетном режиме - до 253 байт
  • полоса частот аудио входа - выхода радиостанции должна быть не менее 300 - 3400 Гц
  • уровень входного сигнала - от 100 до 1000 мВ
  • уровень выходного сигнала - от 1 до 1000 мВ

Подсистема определения местоположения и регистрации параметров

  • встроенный ГЛОНАСС/GPS-приемник с внешней ГЛОНАСС/GPS-антенной на магнитном основании
  • точность определения местоположения определяется техническими характеристиками ГЛОНАСС/GPS
  • емкость «черного ящика» Flash-памяти для маршрутных данных -2МБ (не менее 83 000 маршрутных точек)
  • изменение прошивки и скачивание флэш-памяти по УКВ
  • расчет пройденного пути
  • расчет наработки двигателя
  • контроль места и времени стоянок
  • контроль превышения максимальной скорости
  • интерфейс радиостанции: Motorola GM340-350-360, ICom IC-F110, Эрика 210, Гранит 2Р-23
  • дополнительные входы (до 6):
    • датчик уровня топлива, датчик оборотов двигателя
    • датчики включения рабочих механизмов и навесного оборудования
  • дополнительные выходы (до 4):
    • блокировка двигателя, включение СЗУ

Последовательный интерфейс RS232/RS485 (в соответствующей модификации)

  • скорость передачи данных - до 115200 бод
  • формат посылки - 1 стартовый бит, 8 бит информации, 1 стоповый бит
  • максимальная длина кабеля интерфейса RS232 - 10 м
  • максимальная длина кабеля интерфейса RS485 - 1200 м
     

Опции

  • вход пульта для постановки-снятия с охраны
  • вход для регистрации пассажиропотока
  • порт RS232 для маршрутного дисплея
  • поддержка систем МРТ1327, LTR, SmarTrunk II
  • встроенный аккумулятор на 4 ч автономной работы

 

 
След. >