"APKO-MR4"
- предназначен для мониторинга транспортных средств в реальном режиме времени и записи маршрута (время, координаты, курс, скорость, датчики) в энергонезависимую флэш-память (режим «черный ящик»)
- передача маршрутных данных в компьютер по каналу GSM/ GPRS/ SMS
- встроенный GSM/GPRS-терминал (SIM300Z)
- изменение прошивки и скачивание флэш-памяти по каналу GPRS
- конфигурирование по каналу GPRS/SMS
- встроенный GPS –приемник TYCO A1080-A (SiRF III)
- объем памяти – (2 Мб) 84000 маршрутных точек, до 6 месяцев автономной работы
- процессор ATMEGA128L-8AU
- просмотр записанного маршрута на фоне электронной карты региона с возможностью распечатки отчетов
- расчет пробега на борту
- расчет наработки двигателя (по сигналу «зажигание»)
- контроль места и времени стоянок
- контроль превышения заданной максимальной скорости
- входные сигналы:
- «зажигание» - 2
- датчик уровня топлива в баках - 2
- датчик оборотов двигателя
- датчики включения рабочих механизмов и навесного оборудования – до 6
- дополнительные выходы (до 6):
- блокировка двигателя
- включение исполнительных механизмов
- выход для контрольного светодиода индикации режимов работы
- опции:
- вход RS485 для подключения системы регистрации пассажиропотока
- вход RS232 для маршрутного дисплея
- вход пульта для постановки-снятия с охраны
- вход USB для программирования настроек
- резервный аккумулятор на 10 ч автономной работы
- фильтр питания
- гарнитура "свободные руки" для речевой связи с диспетчером
- питание – от 9 до 36 В с защитой от переполюсовки и автоотключением на краях диапазона, потребляемый ток – до 0.2 А
- температурный диапазон – от -40 до +55 С (для антенн - от -40 до +85 С)
- габаритные размеры блока (без кабелей подключения) - 115х66х32 мм
- корпус – металлический, пыле-влагозащита IP54
- масса – 0.2 кг
- разъемы:
- GPS-антенна - SMA
- GSM-антенна - FME
- сигналы - DB15 или DB25
- исполнение:
- "APKO-MR4-1" - мониторинг, "черный ящик", "зажигание"
- "APKO-MR4-2" - мониторинг, "черный ящик", "зажигание", "бак"
- "APKO-MR4-3" - мониторинг, "черный ящик", "зажигание" (2), "бак" (2), "обороты", "датчик", "тревога"
- "APKO-MR4-4" - мониторинг, "черный ящик", "зажигание" (2), "бак" (2), "обороты", "датчик", "тревога", "управление" (4)
- "APKO-MR4-5" - мониторинг, "черный ящик", "зажигание" (2), "бак" (2), "обороты", "датчик", "тревога", "управление" (4), гарнитура "свободные руки"
- "APKO-MR4-IRMA" - мониторинг, "черный ящик", "зажигание" (2), "бак" (2), "обороты", "датчик", "тревога", "управление" (4), порт RS485 для подключения системы регистрации пассажиропотока
- "APKO-MR4-AM4.x" - мониторинг, "черный ящик", охрана (10 входных, 7 выходных сигналов)
- "APKO-MR4-Mx" - для подразделений МВД (соответствует требованиям ГУ НПО "СТиС")
"APKO-MR1"
- функции аналогичны регистратору "APKO-MR4"
- отличия:
- процессор AT91SAM7S256AU
- корпус – пластмасса
- габаритные размеры блока (без кабелей подключения) - 115х80х32 мм
- дополнительные возможности:
- интерфейс радиостанции Motorola GM360, Icom IC-F110 и др. для передачи данных по резервному УКВ-каналу
- порт USB
- порт RS485
- встроенный резервный аккумулятор на 4 часа автономной работы с автоподзарядкой
- исполнение для подразделений МВД соответствует требованиям ГУ НПО "СТиС"
«APKO-MR2"
- функции аналогичны регистратору "APKO-MR4"
- отличия:
- процессор AT91SAM7S256AU
- корпус – пластмасса
- габаритные размеры блока (без кабелей подключения) - 156х40х21 мм
- дополнительные возможности:
- встроенная GSM-антенна
- встроенный GPS –приемник TYCO A1035-D (SiRF III) с встроенной smart GPS-антенной
- порт USB
- порт RS485
- встроенный резервный LiPo аккумулятор 720 mAh на 4-12 часов автономной работы с автоподзарядкой
- исполнение:
- "APKO-MR2-1" - мониторинг, "черный ящик", "зажигание"
- "APKO-MR2-2" - мониторинг, "черный ящик", "зажигание", "бак"
- "APKO-MR2-3" - мониторинг, "черный ящик", "зажигание" (2), "бак" (2), "обороты", "датчик", "тревога"
- "APKO-MR2-4" - мониторинг, "черный ящик", "зажигание" (2), "бак" (2), "обороты", "датчик", "тревога", "управление" (6)
- "APKO-MR2-5" - мониторинг, "черный ящик", "зажигание" (2), "бак" (2), "обороты", "датчик", "тревога", "управление" (6), гарнитура "свободные руки"
- "APKO-MR2-IRMA" - мониторинг, "черный ящик", "зажигание" (2), "бак" (2), "обороты", "датчик", "тревога", "управление" (6), порт RS485 для подключения системы регистрации пассажиропотока
- "APKO-MR2-AM4.x" - мониторинг, "черный ящик", охрана (10 входных, 7 выходных сигналов)
- "APKO-MR2-Mx" - для подразделений МВД (соответствует требованиям ГУ НПО "СТиС")
|
|
"APKO-MR2-AM4.x"
- Комплект обеспечивает дистанционный мониторинг перемещений и дополнительную защиту автомобиля от угона, а его владельца от нападения внутри или рядом с автомобилем
- В режиме тревоги комплект передает извещения о фактах несанкционированного вскрытия или похищения оборудованного автомобиля, а также о нападении на водителя на пульт Диспетчерского центра (ДЦ) и GSM-телефон владельца
- Комплект работает по каналам сотовой сети стандарта GSM 900/1800 в режимах GPRS/SMS
- Комплект получает маршрутные данные о времени, местоположении, курсе и скорости от встроенного GPS-датчика, добавляет к ним данные от внешних датчиков и запоминает все параметры в записях энергонезависимой памяти
- На основании маршрутных данных и сигналов от датчиков комплект рассчитывает пробег, наработку двигателя, уровень топлива в баке, время стоянки и другие параметры транспортной работы
- При нахождении в зоне действия сети GSM/GPRS комплект автоматически вступает во взаимодействие с сервером и передает накопленные данные по радио каналу для сохранения в SQL-базу данных
- Комплект поддерживает до 5 серверов одновременно
- Комплект подключается к выходу ранее установленной локальной системы охраны автомобиля или может использоваться самостоятельно
- В режиме тревоги комплект включает внешние реле сирены, стоп-сигнала и блокирует цепи управления двигателя автомобиля
- Передача тревоги осуществляется по основному каналу GPRS и резервному каналу SMS
- На GSM-телефон владельца передаются координаты местоположения, причина тревоги и адрес нахождения автомобиля. Комплект поддерживает до 5 владельцев
- Есть возможность дистанционного включения аварийной сигнализации и запуска-глушения двигателя
- Дистанционное управление устройством осуществляется c помощью комплекта программного обеспечения «Mapper»
- Комплект допускает возможность работы с программным обеспечением сторонних производителей. Стек протоколов взаимодействия с сервером приводится в эксплуатационной документации
- Предприятие-изготовитель комплекта не гарантирует 100% защиты автомобиля от угона и предупреждает пользователей о том, что комплект должен применяться в комбинации с другими методами защиты
- Область применения комплекта – маршрутный регистратор или охранное сигнальное противоугонное устройство в составе Комплекса технических средств «БЕЗОПАСНОСТЬ» для оснащения транспортных средств организаций и частных лиц
- Средний срок службы комплекта – 7 лет. Срок службы резервного аккумулятора – не менее 2 лет (при исправной бортовой сети автомобиля)
- Постановка и снятие комплекта с охраны производится электронным ключом Touch Memory
- Обеспечивается возможность автоматической постановки на охрану (по сигналам от центрального замка автомобиля или локальной системы охраны)
- Обеспечивается режим защиты от захвата владельца внутри автомобиля
- Обеспечивается режим «отключено» - для ремонта автомобиля
- Индикация состояния комплекта осуществляется с помощью светодиода
- Контролируются входные сигналы:
- сигнал наличия питания от аккумуляторной батареи автомобиля («Питание»)
- сигнал включения зажигания автомобиля («Зажигание»)
- сигнал открытия дверей автомобиля («Двери»)
- сигнал нажатия педали тормоз («Тормоз»)
- сигнал от датчика удара («Удар»)
- сигнал автоматической постановки на охрану («Автопостановка»)
- сигнал тревоги от локальной системы охраны («Тревога»)
- сигнал от прибора-указателя уровня топлива («Бензобак»)
- сигнал от радиобрелока водителя
- Вырабатываются сигналы управления внешними реле:
- сигнал реле блокировки двигателя
- сигнал реле включения стоп-сигнала
- сигнал реле включения аварийной сигнализации
- сигнал реле включения сирены
- сигнал реле запуска-глушения двигателя
- сигнал радиореле блокировки двигателя
- Режимы работы комплекта:
- ожидание
- постановка на охрану
- охрана
- снятие с охраны
- тревога
- блокировка
- защита от захвата
- телематика
- конфигурация
- отключено
- тревога от брелока
- разблокировка от брелока
- Питание комплекта осуществляется от аккумуляторной батареи транспортного средства и/или от резервного аккумулятора
- Комплект соответствует требованиям технических предписаний для систем тревожной сигнализации транспортных средств по ГОСТ Р 41.97-99 (разделы 5-7)
- Комплект соответствует требованиям электромагнитной совместимости для охранных сигнально-противоугонных устройств для автотранспортных средств по ГОСТ Р 50789-95
- исполнение комплекта:
- "APKO-MR2-AM4.1" - мониторинг, "черный ящик", охрана (все входные сигналы, кроме радиобрелока водителя)
- "APKO-MR2-AM4.2" - мониторинг, "черный ящик", охрана (все входные сигналы, кроме радиобрелока водителя), блокировка (все сигналы управления, кроме радиореле блокировки двигателя)
- "APKO-MR2-AM4.3" - мониторинг, "черный ящик", охрана, блокировка
|