Комплекс предназначен для применения в качестве охранного сигнального противоугонного устройства на транспортных средствах (автомобилях и других транспортных средствах) с питанием от бортовой сети напряжением +24В.
Цель создания комплекса - повышение уровня защищенности экипажа специального транспортного средства и перевозимого им ценного груза.
Наименование систем комплекса
- Система диагностики бортового оборудования
- Система охранной сигнализации
- Система пожарной сигнализации
- Система звуковой и световой сигнализации (далее СЗУ)
- Система электроснабжения
- Система определения местонахождения, регистрации пройденного пути и скорости, времени работы двигателя
- Система связи
- Система управления запирающими механизмами и замковыми устройствами
- Система переноса данных на удаленный компьютерный терминал, диагностики, конфигурирования и настройки аппаратных средств комплекса
Комплекс построен на базе микропроцессорного программируемого промышленного контроллера, конструктивно размещенного в блоке контроля, к которому подключены два дисплейных модуля, контролируемые датчики и силовые управляемые цепи.
Размещение блока контроля - в кабине водителя, дисплейных модулей – в кабине водителя и в отсеке сопровождения.
Параметры блока контроля
- Емкость энергонезависимой памяти - 1МБ, не менее 10 суток работы
- Формат сохранения данных: дата, время, событие, координата, скорость, пройденный путь, время работы двигателя
- Считывание накопленных данных осуществляется в накопитель с энергонезависимой памятью. В дальнейшем данные переносятся на компьютер для анализа и распечатки отчетов
- Передача данных и речи по следующим каналам связи:
- Средства сухопутной подвижной радиосвязи ЕСПР Банка России в конвенциональном и транкинговом режиме МРТ1327 (радиостанция Motorola GM1280 или аналогичная)
- Средства спутниковой подвижной радиосвязи ЕСПР Банка России (терминалы «Инмарсат-С/GPS», «Инмарсат-Мини-М» или аналогичные)
- Количество входов контроля напряжения питания – 2
- Количество подключаемых датчиков охранной и пожарной сигнализации – до 48
- Количество охраняемых зон – до 5
- Количество индивидуальных кодов постановки и снятия – до 5 бригад инкассаторов
- Длина кодов постановки и снятия – до 10 символов
- Количество выходных силовых каналов управления – 14
- Тип выхода – реле с нормально-замкнутыми и нормально-разомкнутыми контактами, до 30 В/ 5А
- Габаритные размеры - 330х240х40 мм
- Масса – 3 кг
- Напряжение питания – от 20 до 32 В
- Потребляемый ток:
- В режиме ожидания – не более 50 мА
- Пиковое значение в режиме тревоги с включенными реле управления СЗУ и блокировки – не более 300 мА
- Питание комплекса осуществляется от основной или от дополнительной аккумуляторной батареи питания с помощью блока резервного питания. Дополнительная аккумуляторная батарея - 24В, 50 А/ч
|
|
Параметры дисплейного модуля
- Дисплейный модуль позволяет осуществлять постановку и снятие комплекса с охраны, а также осуществлять другие системные функции – просмотр состояния зон, выбор режимов работы, просмотр текущих координат и скорости, просмотр принятых текстовых сообщений, алфавитно-цифровой набор или выбор из меню и отправление текстовых сообщений в диспетчерский центр, управление системой световой и звуковой сигнализации, управление замковыми и блокирующими устройствами и т.д.
- Пленочная клавиатура дисплейного модуля выполнена в масло-бензостойком исполнении с тактильным эффектом нажатия клавиш. Надписи на клавиатуре нанесены на русском языке и сохраняют возможность считывания в течение всего срока службы комплекса. Каждое нажатие клавиши и любые тревожные сообщения сопровождаются встроенным источником звукового сигнала - зуммером
- Дисплей модуля выполнен на базе знакосинтезирующего вакуумно-люминесцентного индикатора с организацией 2 строки по 40 символов с высотой символов 5.34 мм. Цвет свечения индикатора – зеленый, яркость – 500 кд/м2
- Питание дисплейного модуля осуществляется по кабелю связи от блока контроля
- Габаритные размеры дисплейного модуля – 210х140х25 мм. Материал корпуса – металл.
- В конструкции дисплейного модуля предусмотрен датчик несанкционированного вскрытия с записью события в память блока контроля. Крепление дисплейного модуля исключает (затрудняет) его несанкционированный демонтаж
Режимы работы
- Полная охрана – на стоянке – проверяется и ставится на охрану зона, включающая все подключенные к комплексу датчики, с регулируемой выходной задержкой (1-60 с) на закрытие левой двери кабины водителя
- Частичная охрана – при движении или при наличии экипажа в кабине или отсеке сопровождения – проверяются и ставятся на охрану зоны, включающие ограниченный набор датчиков, в том числе с регулируемой выходной задержкой (1-60 с) на закрытие левой двери кабины водителя
- Режим входной регулируемой задержки 1-60 с до открытия левой двери кабины водителя для входа и снятия системы с охраны
- Комплекс обеспечивает возможность передачи скрытого сигнала тревоги по всем каналам связи на случай работы инкассаторов под принуждением
- Комплекс обеспечивает возможность передачи информационного файла (сообщения) в головную и замыкающую машины сопровождения или на диспетчерский центр по всем каналам связи
Функции программного обеспечения
- диагностика, конфигурирование и настройка блока контроля, дисплейного модуля и накопителя с возможностью определения неисправностей
- изменение программного обеспечения (прошивок) блока контроля и дисплейных модулей
- достоверный прием информации от накопителя
- очистка памяти накопителя
- архивирование информации по всем транспортным средствам на жестком диске компьютера
- отображение накопленных событий по каждому транспортному средству с сортировкой по дате, времени, типу сигнала и т.д.
- печать отчетов
Комплекс соответствует требованиям к электронному оснащению автотранспортных средств по ГОСТ Р 50905-96.
Комплекс соответствует требованиям технических предписаний для систем тревожной сигнализации транспортных средств по ГОСТ Р 41.97-99.
Комплекс соответствует требованиям электромагнитной совместимости для охранных сигнально-противоугонных устройств для автотранспортных средств по ГОСТ Р 50789-95.
|